Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБДОУ «ДС №93»
01.12.2021
Приложение А.2
УТВЕРЖДАЮ |
|
Заведующая МБДОУ «ДС №93» |
|
__________________ |
Шамсутдинова Д.А. |
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ ___01_____________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Здание детского сада
1.2. Адрес объекта г. Махачкала, п. Ленинкент улица Виноградная №11
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание одно этажное, 630 кв.м
- часть здания ____-______ этажей (или на _______-____ этаже), ____-_____ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 5,000 кв.м
1.4. Год постройки здания 1960 год, последнего капитального ремонта – 2009 год.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего июль 2019 г, капитального НЕТ
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №75» комбинированного вида (МБДОУ «ДС №93»)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) г. Махачкала, п. Ленинкент улица Виноградная №11
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная форма
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Муниципальное образование городской округ с внутригородским делением «город Махачкала».
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты г. Махачкала, пл. Ленина, 2
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
Образование
2.2 Виды оказываемых услуг Образовательная деятельность
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития. .Данных категорий нет, (есть дети с нарушениями речи).
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 143 воспитанник
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
маршрут транспорта №125 «а» - остановка перед гимназией 35
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту НЕТ
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 800м
3.2.2 время движения (пешком) 10 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН
|
|
в том числе инвалиды: |
||
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ДУ(доступно условно) |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6 |
А (полная доступность) |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-И (О.С,Г,У) |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДЧ-И (О.С,Г,У) |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-И (О.С,Г,У) |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-И (О.С,Г,У) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-И ( О.С,Г,У) |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ -И (О.С,Г,У) |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ-В (О.С,Г,У) |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
Данный ОСИ имеет среднюю оценку состояния доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. На пути следования к объекту частично отсутствует тротуар. Информация на пути следования к объекту, а также на прилегающей территории отсутствует. Нет системы связи на всех зонах. Есть стоянки для автомобилей, нет таблички с обозначенным местом для инвалидов. Прилегающая территория достаточно освещена. Центральный вход в здание и помещения не соответствует нормам доступности маломобильных групп населения. Санитарно-гигиенические помещения не соответствуют нормам доступности инвалидов и маломобильных групп. Визуальные, акустические, тактильные средства и устройства информации отсутствуют.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Текущий ремонт |
2 |
Вход (входы) в здание |
Текущий ремонт (установка пандуса) |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Текущий ремонт (расширение дверных проемов), лестничные марши с пандусом. |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Индивидуальное решение с ТСР |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Текущий ремонт туалетных комнат в групповых помещениях, туалетной комнате общего пользования под определенные категории инвалидов. |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Индивидуальное решение с ТСР |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Текущий ремонт асфальтового покрытия |
8 |
Все зоны и участки |
Текущий ремонт |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ В настоящее время данные работы не запланированы
в рамках исполнения ___________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации. Состояние доступности основной структурно-функциональной зоны «Вход в здание» изменятся с ДП-И до ДП-В, «Территория, прилегающая к зданию» с ДУ до ДП-В, Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) с ДП-И до ДП-В, Санитарно-гигиенические помещения с ДП-И до ДП-В.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование _________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
не имеется
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата _____________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,
2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г.
3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г